Send a request
for the service
Respond to a vacancy
Upload a file
Your application has been submitted. Thanks!
Order a call
Our employees
Why us Many years of experience and high level of professionalism of our employees
Advantages Reliability
Tight-knit team
Professionalism
Annually There are 1,500
employees
photo
Руководство
Evgeny Novikov Founder and CEO of TopFrame Company. Learn more
Andrey Kurilov Deputy CEO of TopFrame Company Learn more
Natalia Aleksandrova Head of the Finance Department Learn more
Natalia Vasilyeva Chief Accountant Learn more
Alexey Chechel Acting Director of the TopFrame branch in the Islamic Republic of Iran Learn more
Okan Aşçıbaşı Executive Director of TopFrame branch in Turkey Learn more
Aleksandr Suvorov Business Development Director Learn more
Региональные представительства
Pavel Shmelev Head of the survey inspection department of the TopFrame branch in Moscow Learn more
Elena Manzhos Deputy Head of the TopFrame branch in Moscow Learn more
Tatyana Dorogova The head of the surveyor's department of the FROV branch of the company in Moscow Learn more
Функциональные подразделения
Vadim Kuropatov Head of Surveying Department Learn more
Irina Kalinina Coordinator Learn more
Karina Agadzhanyan Lawyer Learn more
Yana Artyshevich Head of the HR Department Learn more
Elena Zinovyeva Head of Survey Department of Frozen Cargo Learn more
Anna Salnaya Head of the Tender Department Learn more
Ekaterina Lebedeva Head of the inventory projects department Learn more
Lusi Bagdasaryan Head of the retail inventory department Learn more
Dmitry Kalaychev Operations Director Learn more
Ekaterina Kolbasnikova Head of the Marketing Department Learn more
photo
Evgeny Novikov Founder and CEO of TopFrame Company.

Evgeny got a higher navigational education at the St. Petersburg University of Water Communications, then went onto further study in the field of business administration and entrepreneurship (EMBA at the Stockholm School of Economics). He is fluent in English and Italian. Under his direction, from 2001 to the present, TopFrame Company has been steadily developing in the survey services market, constantly expanding its activities and the pool of partners.

photo
Andrey Kurilov Deputy CEO of TopFrame Company

Andrey graduated from St. Petersburg State University of Water Communications in 1999 and since then has been actively working in the field of maritime logistics, transportation and cargo inspection. He began his career in the merchant marine, where he worked as a navigator from 1999 to 2004. In 2004, Andrey Kurilov joined TopFrame as a surveyor and continued career boost, taking the position of Deputy CEO in 2006. He is fluent in English and Spanish. Andrey's main responsibilities are the coordination of business processes in the company, control of the work of regional and foreign offices.

photo
Natalia Aleksandrova Head of the Finance Department

Natalia has been working in the field of management and finance for over 14 years. She has a higher economic education (St. Petersburg Institute of Economics and Law) and never ceases to improve her knowledge and skills by attending seminars and trainings. Natalia began her work at TopFrame Company in 2019 as a project economist and demonstrated high competence and work efficiency, which became a platform for career growth.

photo
Natalia Vasilyeva Chief Accountant

Natalia is a specialist with extensive experience and an impressive range of professional skills. She got a higher economic education at the St. Petersburg State University of Economics and for more than 25 years she has remained in the profession and continues to develop her competencies. Natalia started working at TopFrame Company 3 years after its foundation - in 2004 - and since then, the entire corporate accounting has been under her close attention.

photo
Alexey Chechel Acting Director of the TopFrame branch in the Islamic Republic of Iran

Alexey received his higher education at the Alame Tabatabai University in Tehran. He has been living in Iran for many years and has experience in various positions: from deputy head of security at an oil company to the person responsible for the quality of shipped products when exporting to Russia. Currently, he holds the position of Acting Director of the TopFrame branch in the Islamic Republic of Iran.

Okan Aşçıbaşı Executive Director of TopFrame branch in Turkey

Okan completed his undergraduate education in Chemistry and then completed his master degree MBA (Master of Business Administration) at Istanbul Kültür University. He has been actively working in the field of surveillance, inspection, survey and testing services for more than 12 years and has been involved in all areas of the processes, subsequently rising to managerial positions. Okan joined the TopFrame family in 2022 and continues taking part as the Executive Director of TopFrame branch in Turkey.

photo
Aleksandr Suvorov Business Development Director

Alexander graduated from St. Petersburg Mining University with a degree in Logistics. Supply Chain Management. His work experience in the surveyor services sector spans over 15 years. Alexander joined the TopFrame company in 2020 and holds the position of Business Development Director, and since 2023 he has been the head of the Moscow branch. Under his leadership, the expertise in grain and oilseed crops not only expanded its geography — the North-Western Federal District and the Baltic countries — but also reached a new level of service quality.

photo
Pavel Shmelev Head of the survey inspection department of the TopFrame branch in Moscow

Pavel graduated from the Moscow State University of Engineering Ecology with a degree in Automation of technical and economic processes and production. He has many years of experience in the field of expertise and inspection services. Pavel joined the TopFrame team in 2020 and currently holds the position of head of the survey inspection department.

photo
Elena Manzhos Deputy Head of the TopFrame branch in Moscow

Elena received her higher economic education at the Institute of Marketing and Social Information Technologies (Krasnodar). She has been working for TopFrame since 2017. For a long time, Elena oversaw the work in the areas of collateral property valuation and retail inventory, built communication and a basis for mutually beneficial cooperation with such key partners as Sberbank, VEB.RF, Promsvyazbank, etc.

photo
Tatyana Dorogova The head of the surveyor's department of the FROV branch of the company in Moscow

Tatyana, has a master's degree in agronomy. She graduated from the Russian State Agrarian University named after Timiryazev in 2014. While still studying, in 2013, Tatyana started working for the TopFrame company and worked her way up from surveyor to head of the surveyor's department of the FROV branch of the company in Moscow. Tatyana's responsibilities include: concluding contracts with clients; monitoring inspections at ports; coordinating the work of surveyors in warehouses and inspection points; compiling reports in Russian and English.

photo
Vadim Kuropatov Head of Surveying Department

Vadim got a higher education in the specialty "Automation and control in technical systems" at the St. Petersburg Polytechnic University, further improved his qualifications and mastered the profession of a customs declarant. More than 15 years ago, Vadim took the position of an ordinary employee at TopFrame and proved himself to be an enterprising and efficient specialist, thanks to which he headed the survey department. Today, Vadim oversees work with general and project cargo, and is responsible for organizing inspections of consumer goods.

photo
Irina Kalinina Coordinator

Irina graduated from the Far Eastern State Technical University with a degree in «Organization of transportation and management in transport». She started her career as a stevedore at the Vladivostok Sea Fishing Port, and then joined the surveyors team of the «TopFrame» company, continued to develop her professional skills and soon moved to the position of coordinator. For 15 years now, Irina has been closely monitoring the quality of services provided by «TopFrame» inspectors and coordinating their work.

photo
Karina Agadzhanyan Lawyer

In 2008, Karina graduated from the St. Petersburg Law Academy with a degree in Jurisprudence and constantly takes advanced training courses in leading training centers in St. Petersburg and Moscow. She has more than 15 years of experience as a lawyer. Karina's responsibilities include: full management of the company's contractual document flow, preparation of internal and local regulations, tracking changes in legislation and counseling of employees, as well as claims management and litigation, representing the company's interests in judicial, state and other authorities.

photo
Yana Artyshevich Head of the HR Department

Yana graduated with a degree in Management from Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. She joined TopFrame Company in 2021 as an HR Manager. To date, she has considered hundreds of candidates for various vacancies and headed the HR department. Thanks to Yana's systematic approach and innovations, the process of searching for candidates for new company projects has significantly accelerated, and the number of responses to vacancies has increased several times.

photo
Elena Zinovyeva Head of Survey Department of Frozen Cargo

Elena became a part of the TopFrame team immediately after studying at the St. Petersburg State University of Refrigeration and Food Processing Technologies, and for 15 years she has been helping the development and growth of the frozen goods business. Elena's responsibilities include: execution of contracts with clients; control over the conduct of veterinary and customs inspections in ports; coordination of work of surveyors in warehouses; drawing up reports on inspections carried out in Russian and English.

photo
Anna Salnaya Head of the Tender Department

Anna got a higher education in the specialty "Jurisprudence" at the Southern Federal University. She has extensive experience in the field of tenders. She has been working in TopFrame Company since 2020. She is responsible for full tender support. Thanks to Anna's effective and systematic work, the volume of tender projects has more than doubled.

photo
Ekaterina Lebedeva Head of the inventory projects department

Ekaterina graduated from the Volgograd College of Business and gained diverse work experience in management and administration. She joined the TopFrame team in 2021 and took the lead of the inventory division. Ekaterina coordinates the work of inspectors, organizes the smooth operation of the inventory projects department, is responsible for communication with key clients and report submission.

photo
Lusi Bagdasaryan Head of the retail inventory department

Lucy graduated from the Moscow State University of Humanities and Economics, where she studied law. She started working at TopFrame in 2022 as a coordinator in the fruit and vegetable inspection department. Due to her responsible approach and high efficiency, Lucy soon got a promotion and became the head of the retail inventory department.

photo
Dmitry Kalaychev Operations Director

Dmitry graduated from the Kuban State Technological University with two degrees in different fields: oil and gas industry and management. Dmitry has extensive experience in the field of expertise and management, including in companies that are regular clients of TopFrame (Magnit and X5 Group retail chains). Since 2024, he has been holding the position of Operations Director at TopFrame. He is responsible for building processes and financial performance of food and grocery lines, as well as foreign offices. Dmitry speaks four foreign languages: English, Greek, Turkish and Azerbaijani.

photo
Ekaterina Kolbasnikova Head of the Marketing Department

Ekaterina graduated from St. Petersburg University of Economics in 2005, majoring in Marketing. In 2016, she joined the TopFrame team and was responsible for overseeing the development and market launch of new models of StopGuard cargo control sensors. Subsequently, Ekaterina made a significant contribution to promoting the company's services and expanding communication methods with potential clients. Ekaterina oversees the company's advertising strategies in offline and online segments: participation in conferences and exhibitions, targeted and contextual advertising, and work with the company's website.

Отправить заявку
на услугу
Откликнуться на вакансию
Загрузить файл
Ваша заявка отправлена. Спасибо!
Заказать звонок
Наши сотрудники
Почему мы Многолетний опыт и высокий уровень
профессионализма наших сотрудников
Преимущества Надежность
Сплоченная команда
Профессионализм
Ежегодно Работает 1500
сотрудников
photo
Руководство
Евгений Новиков

Основатель и генеральный директор компании «TopFrame».

Узнать больше
Чечель Алексей Исполняющий обязанности директора филиала TopFrame в Исламской Республике Иран Узнать больше
Андрей Курилов

Заместитель генерального директора компании «TopFrame»

Узнать больше
Okan Aşçıbaşı Исполнительный директор филиала TopFrame в Турции Узнать больше
Наталья Александрова

Руководитель финансового отдела

Узнать больше
Наталия Васильева

Главный бухгалтер

Узнать больше
Александр Суворов Директор по развитию бизнеса Узнать больше
Региональные представительства
Павел Шмелёв Руководитель отдела сюрвейерских инспекций филиала «TopFrame» в г. Москве Узнать больше
Елена Манжос Заместитель руководителя филиала «TopFrame» в г. Москве Узнать больше
Татьяна Дорогова Руководитель сюрвейерского отдела ФРОВ филиала компании в г. Москве Узнать больше
Функциональные подразделения
Куропатов Вадим

Руководитель сюрвейерского отдела


Узнать больше
Ирина Калинина Координатор Узнать больше
Карина Агаджанян Юрист Узнать больше
Яна Артышевич

Руководитель HR-отдела

Узнать больше
Елена Зиновьева

Руководитель сюрвейерского отдела замороженных грузов

Узнать больше
Анна Сальная

Руководитель тендерного отдела

Узнать больше
Екатерина Лебедева

Руководитель отдела инвентаризационных проектов

Узнать больше
Люси Багдасарян Руководитель отдела розничных инвентаризаций Узнать больше
Дмитрий Калайчев Операционный директор Узнать больше
Екатерина Колбасникова Руководитель отдела маркетинга Узнать больше
photo
Евгений Новиков

Основатель и генеральный директор компании «TopFrame».

Основатель и генеральный директор компании «ТопФрейм».

Евгений получил высшее судоводительское образование в Санкт-Петербургском Университете Водных Коммуникаций, затем продолжил обучение в сфере бизнес-администрирования и предпринимательства (EMBA в Стокгольмской Школе Экономики). Свободно владеет английским и итальянским языками. Под его руководством, начиная с 2001 года по настоящее время, компания «ТопФрейм» уверенно развивается на рынке сюрвейерских услуг, постоянно расширяя направления деятельности и пул партнеров.

photo
Андрей Курилов

Заместитель генерального директора компании «TopFrame»

Андрей окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Водных Коммуникаций в 1999 году и с тех пор активно работает в сфере морской логистики, перевозок и грузовых инспекций. Начал свою карьеру в торговом флоте, где работал штурманом с 1999 по 2004 год. В 2004 году Андрей Курилов присоединился к компании «TopFrame» на должность сюрвейера и продолжил продвижение по карьерной лестнице, заняв в 2006 году должность заместителя генерального директора. Владеет английским и испанским языками. Главными обязанностями Андрея являются координация бизнес-процессов в компании, контроль работы региональных и зарубежных филиалов, коммуникация с контрагентами и партнерами компании.


photo
Наталья Александрова

Руководитель финансового отдела

Руководитель финансового отдела

Наталья работает в сфере менеджмента и финансов более 14 лет. Имеет высшее экономическое образование (Санкт-Петербургский институт экономики и права) и не перестает повышать уровень знаний и квалификацию, посещая семинары и тренинги. Свою работу в компании «TopFrame» Наталья начала в 2019 году в должности экономиста проекта и продемонстрировала высокую компетенцию и эффективность работы, что стало пластом для карьерного роста.

photo
Наталия Васильева

Главный бухгалтер

Наталия – специалист с большим опытом работы и впечатляющим багажом профессиональных навыков. Получив высшее экономическое образование в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете, вот уже более 25 лет остается в профессии и продолжает развивать свои компетенции. Наталия начала работать в компании «TopFrame» через 3 года после ее основания – в 2004 году – и с тех пор под ее пристальным вниманием находится весь бухгалтерский учет организации.

photo
Чечель Алексей Исполняющий обязанности директора филиала TopFrame в Исламской Республике Иран

Алексей получил высшее образование в университете им. Аляме Табатабаи в городе Тегеран. На протяжении многих лет проживает в Иране, имеет опыт работы на различных должностях: от заместителя начальника службы безопасности в нефтяной компании, до лица ответственного за качество отгружаемой продукции при экспорте в Россию. В данный момент занимает должность исполняющего обязанности директора филиала компании TopFrame в Исламской Республике Иран.

Okan Aşçıbaşı Исполнительный директор филиала TopFrame в Турции

Окан получил высшее образование в области химии, а затем степень магистра делового администрирования (MBA) в Стамбульском университете Кюлтюр. Он активно работает в сфере услуг по надзору, инспекциям, обследованиям и тестированию более 12 лет, в том числе на руководящих должностях. Окан присоединился к компании TopFrame в 2022 году и на сегодняшний день занимает должность исполнительного директора филиала TopFrame в Турции.

photo
Александр Суворов Директор по развитию бизнеса

Александр получил высшее образование в Санкт-Петербургском горном университете по направлению «Логистика. Управление цепями поставок». Его опыт работы в сфере сюрвейерских услуг насчитывает более 15 лет. Александр присоединился к компании «TopFrame» в 2020 году и занимает должность Директора  по развитию бизнеса, а с 2023 года является руководителем филиала в г. Москве. Под его руководством направление экспертизы зерновых и масличных культур не только расширило географию — Северо-Западный федеральный округ  и страны Прибалтики, — но и вышло на новый уровень качества оказываемых услуг.

photo
Павел Шмелёв Руководитель отдела сюрвейерских инспекций филиала «TopFrame» в г. Москве

Павел окончил Московский Государственный Университет Инженерной Экологии по специальности “Автоматизация технико-экономических процессов и производств”. Имеет многолетний опыт работы в сфере экспертизы и инспекционных услуг. К команде компании «ТопФрейм» Павел присоединился в 2020 году и на данный момент занимает должность руководителя отдела сюрвейерских инспекций.  

photo
Елена Манжос Заместитель руководителя филиала «TopFrame» в г. Москве

Елена получила высшее экономическое образование в Институте маркетинга и социально-информационных технологий (г. Краснодар). В компании «TopFrame» работает с 2017 года. Долгое время Елена курировала работу по направлениям оценки залогового имущества и розничных инвентаризаций, выстраивала коммуникацию и базис для взаимовыгодного сотрудничества с такими ключевыми партнерами как Сбербанк, ВЭБ.РФ, Промсвязьбанк и др.

photo
Татьяна Дорогова Руководитель сюрвейерского отдела ФРОВ филиала компании в г. Москве

Татьяна имеет магистерскую степень в области агрономии, в 2014 году она закончила Российский государственный аграрный университет им.Тимирязева. Еще во время обучения, в 2013 году Татьяна начала работать в компании TopFrame и прошла путь от сюрвейера до руководителя сюрвейерского отдела ФРОВ филиала компании в г. Москве. В числе обязанностей Татьяны: заключение договоров с клиентами; контроль за проведением досмотров в портах; координация работы сюрвейеров на складах и точках инспекций; составление отчетов на русском и английском языках.

photo
Куропатов Вадим

Руководитель сюрвейерского отдела


Руководитель сюрвейерского отдела

Вадим получил высшее образование по специальности «Автоматика и управление в технических системах» в Санкт-Петербургском политехническом университете, в дальнейшем повышал квалификацию и освоил профессию таможенного декларанта. Более 15 лет назад Вадим занял позицию рядового сотрудника в компании «ТопФрейм» и проявил себя, как инициативный и эффективный специалист, благодаря чему возглавил сюрвейерский отдел. На сегодняшний день Вадим курирует работу с генеральными и проектными грузами, и отвечает за организацию инспекций товаров народного потребления. 

photo
Ирина Калинина Координатор

Ирина окончила Дальневосточный Государственный Технический Университет по специальности «Организация перевозок и управления на транспорте». Свою карьеру начала с должности стивидора во Владивостокском морском рыбном порту, а затем присоединилась к команде сюрвейеров компании «TopFrame», продолжила развитие профессиональных навыков и вскоре перешла на должность координатора. Вот уже 15 лет Ирина внимательно следит за качеством услуг инспекторов «TopFrame» и координирует их работу.

photo
Карина Агаджанян Юрист

В 2008 году Карина окончила Санкт-Петербургскую Юридическую Академию по специальности «Юриспруденция» и постоянно проходит курсы повышения квалификации в ведущих обучающих центрах Санкт-Петербурга и Москвы. Стаж работы в должности юриста – более 15 лет. В числе обязанностей Карины: полное ведение договорного документооборота компании, подготовка внутренних и локальных нормативных актов, отслеживание изменений законодательства и консультирование сотрудников, а также ведение претензионной и судебной работы, представление интересов компании в судебных, государственных и иных органах.


photo
Яна Артышевич

Руководитель HR-отдела

Яна получила высшее образование по специальности «Менеджмент» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. К компании «TopFrame» присоединилась в 2021 году на должность менеджера по персоналу. К сегодняшнему дню рассмотрела сотни кандидатов на различные вакансии и возглавила HR-отдел. Благодаря системному подходу и нововведениям Яны, значительно ускорился процесс поиска кандидатов для новых проектов компании, а количество откликов на вакансии возросло в несколько раз.

photo
Елена Зиновьева

Руководитель сюрвейерского отдела замороженных грузов

Елена стала частью команды «TopFrame» сразу после обучения в Санкт-Петербургском Государственном Университете Низкотемпературных и Пищевых Технологий, и вот уже 15 лет помогает развитию и росту направления замороженных грузов. В числе обязанностей Елены: заключение договоров с клиентами; контроль за проведением ветеринарных, таможенных досмотров в портах; координация работы сюрвейеров на складах; составление отчетов о проведенных инспекциях на русском и английском языках.

photo
Анна Сальная

Руководитель тендерного отдела

Анна получила высшее образование по специальности «Юриспруденция» в Южном федеральном университете.  Имеет большой опыт работы в сфере тендеров. В компании «TopFrame» с 2020 года. Отвечает за полное тендерное сопровождение. Благодаря плодотворной и системной работе Анны, объем проектов по тендерам вырос более чем в 2 раза.

photo
Екатерина Лебедева

Руководитель отдела инвентаризационных проектов

Екатерина окончила Волгоградский колледж бизнеса и получила разносторонний опыт работы в области менеджмента и управления. К команде «TopFrame» присоединилась в 2021 году и возглавила направление инвентаризаций. Екатерина координирует работу инспекторов, организует слаженную работу отдела инвентаризационных проектов, отвечает за коммуникацию с ключевыми клиентами и предоставление отчетов.

photo
Люси Багдасарян Руководитель отдела розничных инвентаризаций

Люси окончила Московский государственный гуманитарно-экономический университет, где изучала юриспруденцию. В компании «TopFrame» она начала работать в 2022 году в должности координатора направления инспекций фруктов и овощей. Благодаря своему ответственному подходу и высокой эффективности Люси вскоре получила повышение и стала руководителем отдела розничных инвентаризаций.

photo
Дмитрий Калайчев Операционный директор

Получил два высших образования в Кубанском Государственном технологическом Университете по разным направлениям: нефтегазовая отрасль и менеджмент. За плечами у Дмитрия – богатый опыт работы в сфере экспертизы и руководства, в том числе в компаниях, которые являются постоянными клиентами «TopFrame» (торговая сеть Магнит и X5 Group). С 2024 года занимает должность операционного директора компании «TopFrame». Отвечает за выстраивание процессов и финансовые показатели направлений продовольственных товаров и продуктов питания, а также зарубежных офисов. Дмитрий владеет четырьмя иностранными языками: английским, греческим, турецким и азербайджанским.

photo
Екатерина Колбасникова Руководитель отдела маркетинга

Екатерина окончила Санкт-Петербургский Экономический Университет в 2005 году по направлению Маркетинг. В 2016 году присоединилась к команде TopFrame и занималась контролем разработки и внедрением на рынок новых моделей датчиков контроля груза StopGuard. Впоследствии Екатерина внесла существенный вклад в продвижение услуг компании и расширение способов коммуникации с потенциальными клиентами. Екатерина курирует рекламные стратегии компании в офлайн и онлайн сегментах: участие в конференциях и выставках, таргетированная и контекстная реклама, работа с сайтом компании.